понедельник, 3 октября 2011 г.

Тайланд - страна улыбок, особенно для беременной девушки!

 Видя мои глаза, тайцы улыбаются, причем они не бездушно это делают, а улыбка появляется на их лице, если ты перехватил их взгляд, как будто извиняясь и радуясь одновременно. Но увидев моё положение, девушки и женщины подходят ко мне, и смеясь начинают наглаживать мой животик нежно и как-то приятно становится... Это не обьяснить. Опять же сравниваю с Россией, где все смотрят на беременную украдкой, стараясь чтобы их не заметили. Там где ступеньки - вперед моего мужа берут меня за руку и помогают сойти на тротуар, в магазинах, на улицах в основном меня все гладят ))), спрашивают на каком месяце, некоторые сами угадывают, некоторые угадывают какого пола у меня ребенок, почти все спрашивают как мы назовем нашего ребенка, сами советуют разные имена . Ну, представьте, чтобы в России незнакомый человек заикнулся вопросом на каком я сроке, по крайней мере живя до 7 месяца в России, я этого не заметила ни разу. А как это важно, особенно на последних сроках. Я ничуть не жалею, а наоборот рада, что в этот период нахожусь именно в этой стране, стране улыбок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий