понедельник, 3 октября 2011 г.

Подготовка к родам в Тайланде - в чем моя ошибка.

Сидя в Москве, мечтая о всём хорошем, внимательно изучая информацию о тонкостях беременности и родов впринципе, а также в Тайланде, прочла не в одном блоге инфу о том, что "беременным девушкам без проблем в больнице дают справку о том что беременная летать не может, с которой в иммигрэйшен офисе вам продлевают без всяких проблем пребывание в Тайланде на 3 месяца".
Так вот, понадеявшись на этот факт мы полетели в Тайланд не на 8-м, а на 7 месяце беременности и т.к. гражданам Украины визу дают всего на 2 недели, по их окончанию уверенно отправились в госпиталь, где мне врач сделала УЗИ, взяли кровь, мочу, сделали прививку, сказав, что это гуд фо бэйби, дали синие витамины и фолиевую /(все это обошлось в 1800 батт). Но на вопрос даст ли мне тётя врач такую справку, врач посмотрела на меня и (как мне показалось с насмешкой в глазах) сказала - Узи показывает 29 недель (хотя по последним исследованиям врача у меня уже 32 неделя), и летать вы можете, а если бы у вас было 36 недель я бы вам дала эту справку. На что я ей говорю, хорошо, но мне тогда прийдется ехать в Малайзию за виза ран, а я боюсь за свое здоровье и здоровье малыша, т.к. переезды на дальние расстояния я плохо переношу и очень переживаю за ребенка. В ответ тётя сказала езжайте за виза ран, отвернулась и пошла дальше принимать беременных. Но я упустила кое что- когда эта тётя делала мне Узи, предложила сдать анализы не в публичной больце, а в её клинике, я спрашиваю а какая разница, она говорит что разницы никакой, просто здесь я буду долго ждать в очереди, а в клинике сразу сделают анализ, и по цене отличается всего в 600 батт. Не знаю почему, но я почему то решила, что лучше подождать и сдать анализы здесь, чем ехать в клинику - тратить время на передвижение, тем более что всё действие в публичном госпитале происходит в одном кабинете, никуда бегать не надо, все сидят на стульях и смотрят по телевизору какой-то сериал. В этом я оказалась права, т.к. анализы у меня взяли через 40 минут, а всего в больнице я провела 2.5 часа, считаю что это не так уж и много, по сравнению с российскими больцами, где анализы не то что в одном кабинете, а чаще всего надо ездить в разные места сдавать.
 Видимо тётя врач обиделась что я не захотела пользоваться услугами ее клиники и в глазах и поведении я почувствовала, что ни справку она не даст и я у нее рожать не хочу, хотя собиралась рожать с её VIP услугой, за которую она получила бы 4000 батт от меня, как сказала нам медсестра.
 Я, конечно, расстроилась, потому что до окончания действия моей визы оставалась неделя и мне крайне не хотелось совершать длительные поездки  с пересадками. Поэтому была ещё одна надежда на второго врача, который работал в этом госпитале и так же имел свою клинику. Решено было отправиться прямо туда. У него на приеме он сделал мне Узи ( хотя мне делали его 5 дней назад), я поняла что он просто хочет заработать денег, но мне понравилось с ним общаться, и на мониторе напротив я увидела как мой ребенок поднимает ручку ко рту и сосет пальцы, а потом опускает, я была счастлива. Еще этот докто поставил правильный срок беременности 31-32 неделя, но спраку мне тоже не дал, говорит, я бы дал, если бы у вас была 35-36 неделя........


 Пришлось покупать билеты на поезд, оплачивать 2 дня оверстея и дуть в Куала Лумпур в Тайское посольство за 3- месячной визой. С этим нам повезло - анкету заполнили, сдали в окошко, сразу приняли без никаких вопросов, билеты не требовали, а на следующий день забрали паспорта с визой на 2 месяца, в ноябре надо будет сьездить в иммигрейшен офис, и за 1900 батт продлить визу еще на месяц.
 Вывод - либо позаботьтесь заранее о 3-х или 6-ти месячной визе у себя на родине, либо знайте, что тайские врачи справку о такой халяве дают максимум на 35 неделе, не раньше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий