понедельник, 3 октября 2011 г.

Беременность в Тайланде


Улетая в Таиланд ( остров Самуи) надолго, не забудьте заранее позаботиться о туристической визе однократной или двукратной, иначе вы потеряете 5000 руб
на одного человека, 5 дней и неудобный переезд.Это связано с тем, что остров находится в зависимости от ферри, автобусного сообщения в Сурратани, в котором и находится железнодорожный вокзал. Статья относится к тем, кто знает что такое минибасом до Малайзии….(-сутки в положении сидя и не сантиметром больше). Плюс у железной дороги - комфортабельный второй класс, особенно если Вам досталась нижняя полка (мы с мужем поместились вдвоем), и если с Вами дети, будет очень удобно располагаться. Минус - длительные стычки между поездами ( по 8 часов), но можно продолжать добираться (касается Малайзии) на автобусе, Батервуз- Куала Лумпур стоит 30 рингит на человека (курс относно бата-умножайте на 10-300 батт), сиденья широкие и достаточно комфортабельные. Едет 7 часов, хотя обещали 4.5.…
 Это небольшое отступление на самом деле очень решающий момент для комфортного пребывания на последних сроках беременности. Хотя...если Вы по жизни авантюрист и легких дорог не ищите - тогда вперед! за новыми впечатлениями.
 На самом деле, решили мы рожать в Тайланде, когда я была на 3м месяце беременности. И предпосылки к этому действию заключались в том, что я гражданин Украины,а муж гражданин России и на 12 неделе беременности, для того чтобы встать на учет в городской больнице Москвы, мне пришлось обойти пешком 4 больницы за 5 часов, везде требовали либо московкую прописку, либо врач на выходном, либо  отделение акушерства находилось в другом корпусе, в 2-х километрах, прийдя в которое меня послали в частную клинику в 2-х кварталах, которая почему-то оказалась закрыта именно в этот день, когда я пошла вставать на учет........ Моё терпение лопнуло и я пошла в частную клинику делать УЗИ, чтобы убедиться, что плод жив, развивается по сроку (первая беременность закончилась замершим плодом на 9 неделе).В частной клинике меня, конечно облизали, но я не новичок по походам в такие заведения и попросила сделать только УЗИ, без консультации врача, мазков на инфекции(которые у меня за пол года брали дважды, ничего обнаружено не было и т.к. я верна мужу и веду гигиенически чистый образ жизни, уверена в своей здоровости), и многое другое, за что при выходе из кабинета выставляют космический счет ( прошлый раз на входе в кабинет было сказано 1500 руб за Узи, а при выходе из кабинета счет составлял 5500 руб, причем доктор, который просто сказал что сердечко бьется, решил что за консультацию я должна отдельно оплатить 800 руб,анализы мазков-1900, одноразовые материалы и что- то еще , не помню что, в итоге плод замер как раз в этом периоде...).Конечно врач ругалась и говорила, что мне срочно пора делать скрининг и что спрашивать мужа нет времени, но меня так просто не возьмешь, я просто сказала, что без мужниного разрешения никакие скрининги делать не буду.
 Знаю, что многие могут судить меня за безалаберное отношение к беременности, но я для себя решила - если я чувствую себя хорошо, значит и ребенок впорядке, если начну рыгать более 5 раз в день - обращусь к врачу.
 Мы с мужем любим Тайланд, ездили туда дикарями 2 раза, и каждый раз пользуясь общественным транспортом обьезжали немалое расстояние изучали страну, разницу разных курортных мест (а они, поверьте, очень разные), кухню и т.д. Нет, я не говорю, что мы знаем всё до мельчайших подробностей, но есть множество форумов, блогов и информации в интернете, которая на личном опыте подтверждает легкость путешевствия и разьясняет много мелких вопросов. Вот я и начала на начале 4-го месяца своей беременности готовиться к длительной поездке в Тайланд с учетом родов, оформления ребёнка, виз и т.д. и т. п.
 На данный момент у меня вторая половина 8-го месяца, мы с мужем находимся на Самуи уже 33 дня и нам предстояло узнать информацию, о которой в интернете нет ни слова, и которой я с вами поделюсь, уважаемые будущие мамочки, которые решаются или уже решились рожать в Тайланде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий