воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Сами роды в Ko Samui Hospital







Ожидает у моря ( думаю рождения ребеночка )

 Так как после ПДР прошло больше недели, мы ждали каждый день предвестников...они начались утром в 10 часов, сватки, которые длились сначала 2 секунды, к вечеру они увеличились до минуты, в 19 часов мы сели на мотобайк и муж повез меня в госпиталь, который находится от нас в 15 км. Доехали благополучно, зашли в открытые двери госпиталя, который работает круглосуточно, подошли в окошко регистрации, обьяснили что у меня начались схватки и нас отправили на 2 этаж в родильное отделение.
Парадный вход
Перед дверьми висел звонок,надо было позвонить,вышла медсестра и открыла дверь,впустив меня, муж остался ждать с остальными будущими папочками в холле на скамейках.
Если повернуть вдоль этих кондиционеров, попадете к ступенькам на первый этаж госпиталя ( так ближе со стоянки мотобайков )
 Меня взвесили, поставили КТГ, показали койку, на которой мне предстояло ждать раскрытия шейки. Так что мужа я отправила домой на ночь.
 В комнате где я ожидала раскрытия, лежало еще 5 рожениц, закрытые друг от друга шторками,все стонали по очереди, от чегно мне было легче-т.к. не одной мне было больно и я решила глубоко дышать во время схватки, поощряя себя  за усилия, каждый час приходила медсестра измерить давление и послушать сердцебиение плода.

Отмечаем День Рождения сына
 Настало утро, приехал муж, ему разрешили остаться со мной, а когда меня повезли в родовую палату,мужа попросили подождать в холле.Когда я родила ( в 12.50 ),акушерка доделала все свои дела, связанные со мной, ребенка унесли, мужа впустили ко мне прямо в родовую комнату, где мы общались 30 минут))).
 В госпитале мы находились 3 дня в палате,где лежали с детками еще 7 мамочек с бэйбиками. Можно было отделяться шторками. Из палаты можно было выйти на улицу и увидеть вид моря, а с другой стороны дерево, растущее внутри госпиталя,на котором слышалось пение птичек.
открылась новая столовая в госпитале
 Каждый час нам и бэйбикам измеряли температуру, давление, спрашивали про самочувствие,показывали как кормить грудью,на второй день медсестра на моем ребеночке показывала как правильно купать ребенка ( они намыливают детским мылом постепенно, начиная с головы,а смывают влажным полотенечком, размером с платочек и полощут его в тазике с водой комнатной температуры ). На третий день мы дождались обхода врача, нам сделали прививку и выставили счет, который составил 6000 Батт (плюс минус 100 Батт ).Получив выписку и советы от медсестры, которая с удовольствием давала советы по уходу за ребенком, посодействовала о медицинской справке, с которой в иммигрейшен офисе мне за 1900 Батт продлили пребывание в Тайланде на 3 месяца с даты родов, мы счастливые сели на мотобайк всей семьей и поехали домой...
 Следующая прививка в 3 месяца

8 комментариев:

  1. Евгения добрый день, спасибо за отчет, интересно)
    Нам сейчас 30 неделек,планируем рожать на самуи, очень много вопросов..
    1) как вы общались с врачем?? есть ли переводчик?? 2) есть ли отдельные палаты?? 3) принимал роды дежурный врач или тот который вел наблюдение?? 4) как прошли сами роды, ставят ли обезболивание?? 5) были ЕР или КС?? (извините за личный вопрос) 6) наблюдал ли вас врач после родов?? 7) какие док-мы и на каком языке?? 8) что нужно с собой в роддом?? 9) прикладывают ли ребенка к груди сразу??
    Беременность первая немного паникую, поэтому столько вопросов) буду рада любой информации)Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Спасибо! Приятно, что мой опыт понадобился!
    Отвечаю на ваши вопросы:
    1) С врачем общалась на английском-я с русским акцентом, врач с тайским акцентом. У меня знания школьного уровня, да еще при встрече с ней я переволновалась и забыла все слова и не могла понять что мне говорят)))) Но я не стеснялась этого и все вромя повторяла-Сорри, но со фаст или сорри но андестенд ( извините не так быстро, извините не понимаю ). Но язык жестов и интуиция помогли разобраться. Главное выучить слова на английском : беременность, роды, узи, прививка, кровь, анализы-это самые главные и постоянно повторяющиеся слова. Переводчик вроде есть, но надо спрашивать у медсестры или врача.

    2) Отдельных палат нет именно в этом госпитале. Но можно рожать, например в Bandon Hospital с этими же врачами, там есть отдельные палаты ( стоимость примерно 30 тыс Батт естественные роды ). Об этом заранее надо договориться с врачом.

    3) В моем случае так получилось, что роды принимала акушерка, дежурный врач посещал меня во время схваток. Хотя мы договаривались с доктором, что он приедет...

    4) Обезболивание по желанию, но заранее договариваться надо. Роды прошли нормально.

    5)ЕР

    6) После родов в общем порядке врач сделал осмотр в палате, спросил как самочувствие. По желанию, можете осматриваться хоть каждый день, это индивидуально обговариваете с врачом. Мне осмотры больше не понадобились вообще, т.к. чувствовала себя как все женщины после родов-сначала отдыхала, потом восстанавливалась.

    7) Док-ты - при постановке на учет, для вас заводят тетрадь, все записи ведут английском языке.

    8) В роддом я приехала с мобильным телефоном, все необходимое там дают. Только , когда я родила-мужу сказали какие памперсы купить и полотенце. Также понадобилось детское мыло, специальные прокладки для меня (упаковку мне дали, сказали что с меня 40 Батт),зубная паста, щетка, гель для душа для меня, т.к. в душевой нет мыла, только у умывальника, детская присыпка ( рекомендую т.м. NEW BORN-в Теско Лотусе небольшая бутылочка стоит 60 Батт ). В общем все это муж мне довозил после родов. Там вообще кормят, но последнее кормление в 17.00, поэтому запаситесь йогуртом или какой-нибудь едой, вдруг захочется поесть. Чай можно делать - стоит горячая вода в коридоре в электрическом чайнике.

    9) Мне приложили

    Есть какие еще вопросы-спрашивайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения спасибо большое за ответ!!!))
    Подскажите есть ли на Самуи ТЦ в котором можно будет купить люльку, постельку, ванночку и т.д для малыша??

    ОтветитьУдалить
  4. и еще продлевали ли вам визу до родов и после?? а мужу??
    нужно ли какие медикаменты для малыша брать с собой из россии??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все что касается детских принадлежностей - в BigC или Tesco Lotus ( там целые отделы с кроватками, ванночками, колясками, сосками и прочими разностями )

      Мне визу до родов не продлевали, врач сказала, что если бы бы у меня было 36 недель, то она бы дала справку, но знакомым ( правда в другом месте Тайланда все продлили ) Так что пришлось в 31 неделю ехать в Малазию за визами.Зато после родов, благодаря медсестре, нам выдали такую справку, с которой в иммигрейшен продлили мое пребывание с даты родов на 3 месяца.
      Мужу ничего не продлевали ( хотя говорят, что должны мужу тоже продлевать ).
      Медикаменты можете взять от температуры, обезболивающее, активированный уголь-самое необходимое. Хотя в аптеках вы можете купить все что вам необходимо, не забывайте показывать пальцем где болит.
      А для малыша брать медикаменты?-Зачем?Вы заранее думаете что он будет болеть? Не надо ничего. Все что необходимо выдают в госпитале ( Парацетамол детский-после прививки в 3 месяца ). А так, детки в Тайланде не болеют, климат же идеальный для новорожденного. Так что не забивайте голову.

      Удалить
  5. Всем добрый день, мы тоже рожали в госпитале в Натоне (их центральная больница на берегу моря) - на втором этаже там есть индивидуальные комнаты, стоят они 1500 бат в сутки, не всегда правда свободны, но зато там меньше комаров, вид на море, холодильник и диванчик для мужа :)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, а с мужем то рожать можно, чтоб он со входа в больницу был рядом?) для нас это принципиально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. был рядом до родовой комнаты, после родов его пустили ко мне прям в родовую и мы разговаривали пол часа

      Удалить