Приехав в офис, который находится на Чавенге напротив Теско Лотус, сообщили сотруднику, что хотим установить интернет 6 Мб. Выяснив по карте где находится наш домик, операционист спросил какой тарифный план мы хотим подключить, есть ли у нас роутер модем, выписал нам счет и приказал ждать максимум 3 дня.
С собой нужно иметь паспорт, паспорт на дом (на фото синего цвета), деньги.
Мы расплачивались кредитной картой, что очень удобно и без процентов.
Сегодня уже 3-й день, к тому же суббота. Предчувствие что никто нам ничего не подключит наростает с каждым часом. Поэтому с утра я уже успела побывать в офисе 3BB и спросить, не забыли ли они про наш адрес. Стафф взял квитанцию, набрал какой-то номер и стал с кем-то долго тихо разговаривать. Потом положил трубку и на ломаном английском, запинаясь и вспоминая английские слова объяснил, что наш дом находится в километре от дороги, что-то говорил про 300 метров...невозможно подключить, надо прокладывать новую линию, но в понедельник ( суббота-воскресенье выходные) он позвонит начальнику в Сураттани и спросит можно ли провести нам интернет.
Так что ждем до понедельника. Но я уже не верю, что нам подключат и поэтому не расстраиваюсь. Главное, чтобы деньги обратно вернули.
Как я и думала, приехали они на своей машине в понедельник, посмотрели расстояние от кольцевой дороги, и сказали что установить невозможно. Завтра, мол приезжайте в офис , будем возврат делать. Вот я приехала в офис, возврат оформили быстро, сказали что на кредитку деньги через месяц придут, ладно...А еще сказали, что если бы 5 человек заказали в моем районе установку интернета, то они бы подключили. Всю эту ситуацию мы рассказали нашей хозяйке, а она посмеялась и сказала : "Это Тайланд.....",- видимо имея ввиду, что интернет не настолько сильно развит, как в других странах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий