вторник, 10 апреля 2012 г.

Как мы ныряем новорожденного сына (видео)



Сразу скажу, что ныряем мы не по запатентованной методике какого-то человека. И прежде чем начать занятия, я долго мучила интернет, форумы. Информации, скажу я Вам, очень мало. Везде написано только то, что это полезно и что начинать необходимо до того как ребенку исполнилось 2-3 месяца
, купание нормализует мышечную и нервную систему ребенка. Особенно интересовал вопрос влияния занятий ныряния на новорожденного ребенка. Так как я сама в прошлом можно сказать спортсмен ( закончила 7 классов по хореографии в школе искусств ), т.е. за спортивные занятия с детства - двумя руками ( потому что взрослым уже некогда ).
 Надо отметить, что с рождения мой сынок боялся воды, и обмывать его в воде была целая атомная война, потому что он оррал как резанный, при прикосновении к воде. Но есть и счастливые родители, дети которых с рождения нормально реагируют на воду и купание в целом, поэтому им обучать плаванию намного легче- их детки не плачут после ныряния. Ну, а мы постепенно успокаиваемся и после ныряния плачем все меньше и меньше.
 Плач новорожденного - не причина прекращения занятий плавания. Главное быть в себе уверенным, и не делать ничего лишнего, если Вы не уверены.
 На личном опыте : мой сын перестал хныкать не по делу, уменьшились газики, стал самостоятельно засыпать, его можно положить и оставить со своими мыслями ворковать и гулить, а не висеть над ним, успокаивая его плач или подобие. В общем, положительное влияние плавания и ныряния на ЦНС очевидно для меня на практике с моим сыночком. С ребенком легче контактировать, когда он не хнычет, капризничает и т.д. Ну, и плюс подготовка к экстремальным ситуациям. Например если внезапно пошел дождь, мой ребенок, будучи 1-2 месячным не орет от страха, а старается закрыть ротик и прищурить глазки.

  А вообще, скажу вам честно, я мечтала, когда еще у меня не было ребенка, чтобы мой ребеночек плавал под водой как в фильме "Голубая лагуна".
 В интернете много видео по нырянию грудничка, но в основном показан только процесс погружения в воду. Поэтому я решила снять видео и описать как именно делаем ЭТО мы:)
 Как мы начинали нырять ребенка ?


  • Когда сыну исполнилось 5 дней, мы, купая его маленьком надувном бассейне, говорили ЧЕТКО Команду " Сейчас будем нырять! " и дули на лицо, сын закрывал глазки и задерживал дыхание.
  • Через пару дней говорили Четко "Сейчас будем нырять" , дули на лицо и брызгали водичкой на личико.
  • Через недельку говорили четко "Сейчас будем нырять" , дули на личико и поливали с чашки.
  • Еще через неделю мы говорили КОМАНДУ , дули на личико и опускали под воду в море на 2 секунды.


 Это главные этапы обучения нашего сына. Позже мы проныривали его, держа параллельно воде двумя руками, говорили Команду и проныривали слева направо 5 раз подряд. А теперь можно опускать его под воду в горизонтальном положении, говоря всё ту же команду, и проплывать, держа его руками 4-5 секунд. Сейчас мы делаем все тоже самое, но я его отпускаю, и о чудо (!), он начал барахтать ножками под водой. А при поднятии его из воды стал дышать как взрослый после задержки дыхания.
  Хочу отметить (!), что мои занятия не идеальный образец для подражания, потому что люблю импровизировать, чувствуя при этом настроение моего малыша и влияние занятий на организм в целом.
 Желаю Всем хорошего настроения при просмотре видео!)_



Комментариев нет:

Отправить комментарий